Meissner Krane и STAHL CraneSystems оказывают поддержку при строительстве

Meissner Krane и STAHL CraneSystems приняли участие в строительстве метро Амстердама

30.11.2012

Самых крупным и амбициозным проектом Нидерландов стало создание новой линии метро Север-Юг, которая прошла через центральную часть Амстердама. Новейшая ветка смогла соединить северные жилые районы с центром города. Строительство проекта закончилось в 2017 году, новая линия стала самым популярным транспортным сообщением в Нидерландах – более 200 тысяч пассажиров в сутки.

В проекте принимали участия специалисты компании STAHL CraneSystems, а также кранового специалиста Meissner Krane. Использовалась современная специализированная техника, которая позволила существенно ускорить строительство.

Стоит отметить, что центральные улицы Амстердама достаточно загружены пешеходами и автомобилями. Кроме того, тут всегда было много велосипедистов. Новая ветка метро должна была пройти под землей на всем южном участке города. Инженеры столкнулись со сложной геологией, где уровень грунтовой воды находится слишком близко к земле. Также необходимо было сохранить в целостности и сохранности исторические и другие здания в Амстердаме и предотвратить неблагоприятные последствия для жителей района.

В процессе строительства новой ветки приходится поднимать очень много грунта, который вывозят специальной техникой. Для максимального упрощения работы на узких улицах города без закрытия транспортного сообщения, пришлось использовать три специальные площадки. На каждой площадке были установлены портальные краны от компании Meissner Krane. Они позволили загружать грузовики и вывозить грунт за город. Также краны использовали для приема рабочей техники и строительства станции. Ширины 8 метров было достаточно, чтобы обеспечить безопасную и быструю погрузку, при этом движение транспорта не останавливалось. В то же время продолжали работать трамваи и другие пути сообщения в городе.

На кранах были установленны два подъемника от компании STAHL CraneSystems с нагрузкой 25 тонн. Оптимальная высота подъема до 42 метров, а также высокая скорость и классификации позволили вложиться в график работ, который был прописан архитекторами проекта и согласован с властями города. Каждый кран имел по два подъемника класса ASF7 с преобразователями частоты, что позволило максимально точно и быстро загружать грузовики. Оборудование компании STAHL CraneSystems интенсивно эксплуатировалось на протяжении всего строительства. Подъемники обеспечили оптимальную скорость подъема до 15 метров в минуту при полной загрузке – 21 метр в минуту (пустой контейнер). В час можно было поднимать до 15 грузов.

Кроме стандартных подъемных механизмов класса ASF7, специалисты компании поставили специальные колесные блоки для крановых систем и приводы кранов. Стоит отметить, что первое оборудование было поставлено еще в 2007 году. Все последующие годы канатные тали активно функционировали на строительных площадках.

Под землей также работала немецкая грузоподъемная техника. Низкая установочная высота канатных талей SH50 позволила максимально эффективно использовать оборудование для увеличения высоты подъема.

После успешного завершения уникального проекта техника отправилась на другие строительные площадки и продолжает выполнять свои функции в полном объеме. Канатные тали идеально подошли для строительства плотин, насосных станций и линий ДВС.