Участие в строительстве портального крана

Участие STAHL CraneSystems в строительстве портального крана для плотины в Камеруне

15.08.2012

 STAHL CraneSystems участвует в строительстве портального крана для плотины в Камеруне

Компания STAHL CraneSystems совместно с Eisenbau Weissenburg объединяет усилия для строительства проекта в Камеруне. Представители STAHL нашли идеального партнера, который позволил реализовать сложный и нестандартный проект.

STAHL CraneSystems принимал участие при создании неординарного и достаточно сложного проекта крана в Камеруне. Изначально заказчики не могли найти подходящую компанию. После нескольких месяцев поиска, производитель систем Wurzburg обратился к немецкому разработчику грузоподъемного оборудования. Эксперты по крановым технологиям приняли интересное предложение, так как всегда готовый реализовывать многолетний опыт строительства кранов.

«Как ведущий мировой производитель крановой техники и грузоподъемного оборудования, а также компонентов мы не могли отказать в создании одиозного проекта и выступили в качестве посредника» – отмечают в компании.

Камерун находится на территории Западной Африки прямо среди тропических лесов. Примерно в 65 километрах от прибрежного города Дуала до Эдеа с населением более 120 тысяч человек находится огромный алюминиевый завод. Предприятие также специализируется по выработке электроэнергии на реке Санага. В нескольких километрах от завода строилась плотина, которая должна была регулировать уровень воды в реке. В процессе строительства необходимо было установить прочные и тяжелые переборочные ворота, что можно сделать только с помощью портального крана.

Заказчик предъявил достаточно серьезные и высокие требования к новому крану – он должен был идеально подходить к сложным климатическим условиям. Стоит отметить, что уровень влажности в регионе составляет порядка 80-100% в течение всего года. На солнце столбики термометра показывают порядка 45 градусов по Цельсию, часто идет дождь. Более того, уровень осадков считается самым большим на Земле – примерно 11 тысяч мм в год. К примеру, в Германии уровень осадков не превышает 800 мм в год. Сезон засухи длится только несколько месяцев в году, но даже тогда проходят кратковременные дожди.

«Если не использовать специальные технологии, покрытие и краску, то любое крановое оборудование начнет ржаветь буквально на глазах» – рассказали в компании.

Для обеспечения полноценной защиты использовалась уникальная технология окрашивания в семь слоев – грунтовочный слой, еще четыре покрытия грунтовкой и два финишных слоя краски. Такая технология позволила максимально эффективно защитить оборудование от экстремальных погодных условий. Системы климат-контроля были необходимы для охлаждения шкафов с оборудованием и отвода конденсата. Кроме того, использовались специальные навесы для защиты подъемника от дождя.

В качестве основного оборудования использовались две канатные тали от компании STAHL CraneSystems – SHF 60 одинаковой длины с общей грузоподъемностью 39 тонн. Системы оснащены преобразователями частоты, что позволило осуществить плавный пуск и максимально точное позиционирование тяжелых стопорных листов. Канатная таль SH 30 выступила в роли дополнительного оборудования для подъема небольших грузов. Кроме того, заказчик может легко переоснастить подъемное оборудование для ускорения работы при минимальной нагрузке. Дополнительная таль также получила специальный навес и защиту от повышенной влажности.

Посредник компания DSD Noell предоставил полную техническую документацию и необходимые характеристики. STAHL CraneSystems выполнил все задачи в кратчайшие сроки и это несмотря на всю сложность проделанной работы. Технические характеристики были действительно особенными. Главная проблема заключалась в повышенной влажности и постоянной жаре под палящим солнцем Камеруна. DSD Noell был просто необходим производитель, который смог бы построить уникальный кран под строгие требования безопасности.

В процессе приемки работы инспекторы проверяли все важные нюансы на соответствие техники нормам и стандартам. Все сварные швы прошли ультразвуковое испытание. Кроме того, покрытие техники проверяли в самых сложных условиях. Строгие проверки встречаются не так часто, но это был особенный кран, поэтому все должно работать максимально точно и эффективно. STAHL CraneSystems предоставил всю документацию и разработал уникальные технологии для Камеруна.

Разработка и постройка кранового оборудования заняла почти год. Кран собрали в сборочном цехе на территории Вайссенбурга. Двухбалочный мостовой кран действительно был внушительным и достиг высотой крыши. Стоит отметить, что такие проверки на месте проводят очень редко. Как правило, испытания производят уже после окончательной установки крана заказчику. Однако это был особенный случай, клиент смог проверить готовность и работоспособность крана.

Успешные приемочные испытания на перегрузку весом более 50 тонн доказали, что крановое оборудование может выдерживать мощные нагрузки. После разборки компоненты крана прошли обработку пескоструйной машиной. Их покрыли несколькими слоями краски, упаковали и отправили в Камерун. Через несколько недель вслед отправились монтажники, которые принялись за установку кранового оборудования на месте.

Грузоподъемное оборудование STAHL CraneSystems обеспечило поддержку при строительстве плотины в течение двух лет. После возведения конструкций кран переоборудовали для технического обслуживания и поточного ремонта.

Стоит отметить, что компания партнер Eisenbau Weissenburg на протяжении многих лет заказывает оборудование и подъемники у специалиста по крановым технологиям STAHL CraneSystems. Клиенты отмечают, что немецкое оборудование идеально подходит для работы в самых сложных климатических условиях. Партнеры и дальше будут заказывать технику для строительства кранов в разных странах мира.